Реклама в соцсетях
Мы лучшие Реклама в соцсетях

Почему это интересно?
Пришло время переносить рекламные кампании в социальные сети: пользователи проводят в них как минимум по 20-30 минут каждый день и зачастую хорошо реагируют на правильно составленные рекламные объявления.
Какие группы выбрать?
«ВКонтакте» — один из самых популярных сервисов в России. По данным соцсети, 24% ее аудитории из столицы, 11% из Питера.
Почти 60% аудитории старше 25 лет. Что касается деления по гендерному признаку, то с небольшим перевесом преобладают женщины — 56,3% против 43,7%.
Facebook — самая популярная социальная сеть в мире, основная аудитория в возрасте от 25 до 44 лет. Женщины составляют 58% пользователей, мужчины — 42%. Наиболее активно в нашей стране этой платформой пользуются жители Москвы и Санкт-Петербурга.
«Одноклассники» и Мой Мир@Mail.Ru — в этих социальных сетях вы найдете аудиторию более старшего поколения, чем, например, в ВКонтакте. Женщин в количественном соотношении больше: около 70% в «Одноклассниках» и 58% в «Моем Мире».
Instagram традиционно более популярен среди женщин (к их числу принадлежат 76% авторов, разместивших хотя бы один пост за месяц). В отличие от «Одноклассников» и «Моего Мира», аудитория Instagram довольно молодая — от 15 до 24 лет.


Подведем черту
Зная особенности социальных сетей и понимая образ посетителя сайта можно выбрать оптимальные сети и запустить рекламу что в итоге принесет Вам пользу.
80 %
899 of 1203Новые Посетители
75 %
899 of 1203Конверсия
70 %
899 of 1203Повторные Визиты
Истории Наши Кейсы

Редизайн сайта
Редизайн сайта Продвижение SEO

SEO продвижение сайта
Редизайн сайта Продвижение SEO

Управление трафиком
Редизайн сайта Продвижение SEO

Как мы работаем
Адаптируем содержание сайта под актуальные для вашего бизнеса поисковые запросы. Использование только разрешенных методов оптимизации позволяет улучшить видимость ресурса, сохранив результат на всем периоде сопровождения проекта. Продвижение силами наших специалистов обеспечивает высокое качество трафика, ведь отказ от манипуляции результатами поисковой выдачи - это один из ключевых принципов нашей работы. Посетители привлекаются изо всех источников кроме рекламного. Их планируемое количество мы расцениваем как один из целевых показателей работы, который всегда фиксируем в договоре.
Изучить подробнее
Наша отчетность перед Вами
Сразу установим на сайт счетчики статистики Яндекс.Метрика и Google Analytics, предоставим вам доступы к их данным и объясним, как пользоваться и контролировать результат работы по продвижению. Будем ежемесячно или еженедельно предоставлять отчетность по задачам, выполненным для оптимизации ваших рекламных компаний. Отчеты содержат информацию обо всех действиях специалиста, ответственного за тот или иной этап реализации проекта. Возможность дополнительного контроля обеспечивается наличием у заказчика доступа ко всем созданным в ходе работ аккаунтам.
Изучить подробнее
О SEO-продвижении
Эффективное продвижение по множеству запросов диктует потребность наполнения сайта текстовым и графическим контентом. Объема ранее опубликованных записей обычно не хватает для оптимизации ресурса под текущие требования поисковых систем. Поэтому небольшой ресурс на 5-10 страниц полезно конвертировать в «многостраничник». Часто такая операция сама по себе приводит к скачку посещаемости, значительный рост позиций достигается за счет перелинковки страниц между собой. У нас вам не придется платить за создание дополнительных страниц, т.к. эта услуга включена в стоимость создания SEO текстов.
Изучить подробнее