Почему это интересно?
Какие группы выбрать?
«ВКонтакте» — один из самых популярных сервисов в России. По данным соцсети, 24% ее аудитории из столицы, 11% из Питера.
Почти 60% аудитории старше 25 лет. Что касается деления по гендерному признаку, то с небольшим перевесом преобладают женщины — 56,3% против 43,7%.
«Одноклассники» и Мой Мир@Mail.Ru — в этих социальных сетях вы найдете аудиторию более старшего поколения, чем, например, в ВКонтакте. Женщин в количественном соотношении больше: около 70% в «Одноклассниках» и 58% в «Моем Мире».
Instagram традиционно более популярен среди женщин (к их числу принадлежат 76% авторов, разместивших хотя бы один пост за месяц). В отличие от «Одноклассников» и «Моего Мира», аудитория Instagram довольно молодая — от 15 до 24 лет.
Facebook — самая популярная социальная сеть в мире, основная аудитория в возрасте от 25 до 44 лет. Женщины составляют 58% пользователей, мужчины — 42%. Наиболее активно в нашей стране этой платформой пользуются жители Москвы и Санкт-Петербурга.
Подведем черту
Зная особенности социальных сетей и понимая образ посетителя сайта можно выбрать оптимальные сети и запустить рекламу что в итоге принесет Вам пользу.