Webmaster-s

Реклама в соцсетях

Реклама в соцсетях

Почему это интересно?

Пришло время переносить рекламные кампании в социальные сети: пользователи проводят в них как минимум по 20-30 минут каждый день и зачастую хорошо реагируют на правильно составленные рекламные объявления.

Какие группы выбрать?

«ВКонтакте» — один из самых популярных сервисов в России. По данным соцсети, 24% ее аудитории из столицы, 11% из Питера.
Почти 60% аудитории старше 25 лет. Что касается деления по гендерному признаку, то с небольшим перевесом преобладают женщины — 56,3% против 43,7%.

«Одноклассники» и Мой Мир@Mail.Ru — в этих социальных сетях вы найдете аудиторию более старшего поколения, чем, например, в ВКонтакте. Женщин в количественном соотношении больше: около 70% в «Одноклассниках» и 58% в «Моем Мире».

Instagram традиционно более популярен среди женщин (к их числу принадлежат 76% авторов, разместивших хотя бы один пост за месяц). В отличие от «Одноклассников» и «Моего Мира», аудитория Instagram довольно молодая — от 15 до 24 лет.

Facebook — самая популярная социальная сеть в мире, основная аудитория в возрасте от 25 до 44 лет. Женщины составляют 58% пользователей, мужчины — 42%. Наиболее активно в нашей стране этой платформой пользуются жители Москвы и Санкт-Петербурга.

Подведем черту

Зная особенности социальных сетей и понимая образ посетителя сайта можно выбрать оптимальные сети и запустить рекламу что в итоге принесет Вам пользу.

Prev
Next
Drag
Map