Когда нужен Аудит Сайта?
Хотите проверить качество сборки вашего сайта. Скорость работы, безопасность и прочие технические параметры.
Добросовестность и качество работы ваших подрядчиков по продвижению.
Формируете маркетинговую стратегию компании и планируете использовать интернет как канал привлечения клиентов / повышения лояльности.
Что дает аудит сайта?
Наш опыт показывает, что сам факт переговоров относительно проведения аудита резко повышает добросовестность текущего подрядчика.
Итоги аудиты вы сможете использовать в качестве плана работ по улучшению сайта/ повышению качества интернет-маркетинга в целом.
Стоимость услуги многократно окупится, после реализации рекомендаций наших экспертов.
Что входит в аудит?


Аудит включает в себя подробный анализ ресурса по следующим направлениям: внешняя и внутренняя оптимизация, юзабилити, семантическое ядро, анализ конкурентов, поведенческие факторы, конверсия сайта, анализ мобильной версии.
Срок выполнения аудита — 3-5 рабочих дней.
Общее количество анализируемых параметров — более 400.